Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Соединитель цепей изготовлен из оцинкованной стали и максимально прост в использовании.
Для ремонта, удлинения или соединения цепей. Размер соединителя определяют по диаметру его поперечного сечения. После соединения место стыка рекомендуется заварить электросваркой. Соединители цепей не используются для подъема грузов и особо ответственных работ.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Зажим служит для скрепления тросов между собой, наращивания их длины, формирования петель. Для корректной установки зажима требуются обжимные клещи.
Для формирования петель на концах троса методом опрессовки. Используются на тросах без оплетки ПВХ (если трос имеет оплетку, ее необходимо снять перед установкой зажима). Конец троса должен выходить из зажима на расстояние не менее чем 1/2 диаметра троса.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Коуш формирует петли на концах троса и используется совместно с зажимами.
Для формирования петель на концах троса. При установке коуша необходимо использовать зажимы (одинарные, двойные и проч.).
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Зажим изготовлен по стандарту DIN 741, служит для крепежа и фиксации тросов в различных конструкциях, не подверженных значительным силовым нагрузкам.
Для формирования петель на концах троса. Используются на тросах без оплетки ПВХ (если трос имеет оплетку, ее необходимо снять перед установкой зажима). Свободный конец троса закладывается в зажим (конец троса должен выходить из зажима на расстояние не менее 1/2 диаметра троса). Далее в петлю троса закладывается коуш, после которого трос помещается в зажим с другой стороны отверстия. Сверху помещается прижимная скоба, которую небходимо крепко зафиксировать с помощью гаек. Свободный конец троса рекомендуется обмотать изолентой для предотвращения разматывания троса после установки. Перед использованием необходимо убедиться, что гайки на зажимах закручены полностью. Рекомендуемое расстояние между зажимами равно шестикратному диаметру троса. Минимальное количество зажимов - 3 шт.