Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Блоки оснащены нейлоновым диском (шкивом), благодаря которому меняется направление движения троса или каната.
Для изменения направления движения канатов, тросов или веревок и увеличения силы в грузоподъемном оборудовании. Блоки с нейлоновым шкивом применяются для неметаллических канатов.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Зажим изготовлен по стандарту DIN 741, служит для крепежа и фиксации тросов в различных конструкциях, не подверженных значительным силовым нагрузкам.
Для формирования петель на концах троса. Используются на тросах без оплетки ПВХ (если трос имеет оплетку, ее необходимо снять перед установкой зажима). Свободный конец троса закладывается в зажим (конец троса должен выходить из зажима на расстояние не менее 1/2 диаметра троса). Далее в петлю троса закладывается коуш, после которого трос помещается в зажим с другой стороны отверстия. Сверху помещается прижимная скоба, которую небходимо крепко зафиксировать с помощью гаек. Свободный конец троса рекомендуется обмотать изолентой для предотвращения разматывания троса после установки. Перед использованием необходимо убедиться, что гайки на зажимах закручены полностью. Рекомендуемое расстояние между зажимами равно шестикратному диаметру троса. Минимальное количество зажимов - 3 шт.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Двойной зажим служит для скрепления тросов между собой, наращивания их длины, формирования петель.
Для формирования петель на концах троса. Используются на тросах без оплетки ПВХ (если трос имеет оплетку, ее необходимо снять перед установкой зажима). Свободный конец троса закладывается в зажим (конец троса должен выходить из зажима на расстояние не менее 1/2 диаметра троса). Далее в петлю троса закладывается коуш, после которого трос помещается в зажим с другой стороны винта. Сверху помещается прижимная пластина, которую небходимо крепко зафиксировать с помощью гаек. Свободный конец троса рекомендуется обмотать изолентой для предотвращения разматывания троса после установки. Перед использованием необходимо убедиться, что гайки на зажимах закручены полностью.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Зажим служит для скрепления тросов между собой, наращивания их длины, формирования петель. Для корректной установки зажима требуются обжимные клещи.
Для формирования петель на концах троса методом опрессовки. Используются на тросах без оплетки ПВХ (если трос имеет оплетку, ее необходимо снять перед установкой зажима). Конец троса должен выходить из зажима на расстояние не менее чем 1/2 диаметра троса.
Зажимы троса STAYER из оцинкованной стали в соответствии с действующими стандартами
Предназначен для изготовления петель на концах троса, используется совместно с коушем. Рекомендуемое расстояние между зажимами равно шестикратному диаметру троса. Минимальное количество зажимов - 3 шт.
Предназначен для изготовления петель на концах троса, используется совместно с коушем. Рекомендуемое расстояние между зажимами равно шестикратному диаметру троса. Минимальное количество зажимов - 5 шт.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Одинарный зажим служит для скрепления тросов между собой, наращивания их длины, формирования петель.
Для формирования петель на концах троса. Используются на тросах без оплетки ПВХ (если трос имеет оплетку, ее необходимо снять перед установкой зажима). Свободный конец троса закладывается в зажим (конец троса должен выходить из зажима на расстояние не менее 1/2 диаметра троса). Далее в петлю троса закладывается коуш, после которого трос помещается в зажим с другой стороны винта. Сверху помещается прижимная пластина, которую небходимо крепко зафиксировать с помощью гайки. Свободный конец троса рекомендуется обмотать изолентой для предотвращения разматывания троса после установки. Перед использованием необходимо убедиться, что гайки на зажимах закручены полностью.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Зажим выполнен в форме ?бочонка?, служит для скрепления тросов между собой, наращивания их длины, формирования петель.
Для формирования петель на концах троса. Используются на тросах без оплетки ПВХ (если трос имеет оплетку, ее необходимо снять перед установкой зажима). Свободный конец троса закладывается в зажим (конец троса должен выходить из зажима на расстояние не менее 1/2 диаметра троса). Далее в петлю троса закладывается коуш, после которого трос помещается в зажим с другой стороны отверстия. Сверху помещается прижимная крышка, которую небходимо крепко зафиксировать с помощью винта. Свободный конец троса рекомендуется обмотать изолентой для предотвращения разматывания троса после установки. Перед использованием необходимо убедиться, что винты на зажимах закручены полностью.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Карабин оснащен резьбовой муфтой для быстрого соединения цепей и тросов. Размер карбина определяется по диаметру поперечного сечения проволоки.
Для быстрого разъемного соединения цепей или тросов между собой, их ремонта и наращивания. Размер карабина определяется по диаметру поперечного сечения проволоки. Карабины не используются для подъема грузов и особо ответственных работ.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Карабин изготовлен по стандарту DIN5299С и удобен в использовании благодаря простой конструкции. Размер карбина определяется по диаметру поперечного сечения проволоки.
Для быстрого разъемного соединения цепей, тросов, веревок между собой или фиксации к крепежным элементам для создания страховочных систем, растяжек и т.д.. Размер карабина определяется по диаметру поперечного сечения проволоки. Карабины не используются для подъема грузов и особо ответственных работ.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Карабин изготовлен по стандарту DIN5299D и удобен в использовании благодаря простой конструкции. Предохранительная гайка (фиксатор) повышает надежность соединения. Размер карбина определяется по диаметру поперечного сечения проволоки.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Коуш формирует петли на концах троса и используется совместно с зажимами.
Для формирования петель на концах троса. При установке коуша необходимо использовать зажимы (одинарные, двойные и проч.).
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Крюк S-образной формы служит для быстрого и разъемного соединения цепей и тросов, а также широко применяется в быту.
Для подвешивания различных предметов, а также для быстрого соединения и разъединения цепей, крепления растяжек с постоянным натяжением и других целей. Требуемый размер крюка определяется по диаметру поперечного сечения проволоки. Крюки не используются для подъема грузов и особо ответственных работ.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Рым-болты используют для захвата, транспортировки и подъема различных грузов. Классификация рым-болтов осуществляется по метрической резьбе.
Для крепления тросов, цепей, канатов и строп к различным конструкциям при их транспортировке, сборке и разборке. Подъем допускается осуществлять только вдоль оси болта, боковые нагрузки не допускаются. Крюк подъемного устройства должен полностью входить в петлю рым-болта, подъем концом крюка не допускается. Перед использованием необходимо убедиться, что рым-болт полностью закручен в основание перемещаемой конструкции.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Кольцо рым-гайки служит для захвата различных деталей при транспортировке. Классификация рым-гаек осуществляется по метрической резьбе.
Для крепления тросов, цепей, канатов и строп к различным конструкциям при их транспортировке, сборке и разборке. Используются совместно с различными грузоподъемными и т.п. механизмами и устройствами и служат для фиксации, крепления, подъема и перемещения грузов или конструкций. Подъем допускается осуществлять только вдоль оси гайки, боковые нагрузки не допускаются. Крюк подъемного устройства должен полностью входить в петлю рым-гайки, подъем концом крюка не допускается. Перед использованием необходимо убедиться, что рым-гайка полностью закручена в основание перемещаемой конструкции.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Такелажная скоба служит вспомогательным элементом при подъеме и перемещении грузов. Литой корпус имеет прямую форму и выдерживает значительные нагрузки.
Для надежного и быстрого соединения цепей и тросов между собой, а также их крепление к различным конструкциям. Штифт заворачивают рукой до отказа, а затем зажимают ключом или другим инструментом.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Такелажная скоба служит вспомогательным элементом при подъеме и перемещении грузов. Литой корпус имеет омегообразную форму и выдерживает значительные нагрузки.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Соединитель цепей изготовлен из оцинкованной стали и максимально прост в использовании.
Для ремонта, удлинения или соединения цепей. Размер соединителя определяют по диаметру его поперечного сечения. После соединения место стыка рекомендуется заварить электросваркой. Соединители цепей не используются для подъема грузов и особо ответственных работ.
Талрепы STAYER изготовлены из оцинкованной стали в строгом соответствии с действующими стандартами
Предназначен для регулировки натяжения цепей и тросов. Натяжение регулируется вращением корпуса талрепа.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Талреп используется в большинстве строительных и такелажных работ в качестве натяжителя тросов, цепей и т.д. Талреп состоит из кованой натяжной муфты и резьбовых стержней с двумя крюками.
Для регулировки натяжения цепей и тросов. Буква Л на муфте означает левое направление винтовой поверхности (закручивание против часовой стрелки). При работе необходимо избегать приложения боковых нагрузок на талреп, допускаются только осевые нагрузки. Не используются в грузоподъемных механизмах, для перемещения грузов и при такелажных работах.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Талреп используется в большинстве строительных и такелажных работ в качестве натяжителя тросов, цепей и т.д. Талреп состоит из кованой натяжной муфты и резьбовых стержней с двумя кольцами.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Талреп используется в большинстве строительных и такелажных работ в качестве натяжителя тросов, цепей и т.д. Талреп состоит из кованой натяжной муфты и резьбовых стержней с крюком и кольцом.
Для регулировки натяжения канатов, кабелей, цепей и тросов. Буква Л на муфте означает левое направление винтовой поверхности (закручивание против часовой стрелки). При работе необходимо избегать приложения боковых нагрузок на талреп, допускаются только осевые нагрузки. Не используются в грузоподъемных механизмах, для перемещения грузов и при такелажных работах.
Грузоподъемные тросы изготовлены из оцинкованной проволоки по стандарту DIN 3060. Имеют усиленную структуру 6х19 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 19 проволок в каждой пряди). Применяются для подъема грузов при соблюдении определенных условий эксплуатации. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения.
Для использования в грузоподъемных механизмах. Подходят для напряженных условий работы, в которых трос не подвергается интенсивному знакопеременному изгибу и пульсирующим нагрузкам или когда они незначительны.
Грузоподъемные тросы изготовлены из оцинкованной проволоки по стандарту DIN 3066.Имеют усиленную структуру 6х37 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 37 проволок в каждой пряди). Применяются для подъема грузов при соблюдении определенных условий эксплуатации. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения.
Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди).
Для использования в бытовых нуждах и при проведении строительных работ для буксировки, а также в качестве подвесок, растяжек и т.п. Не использовать в грузоподъемных механизмах, для перемещения грузов и при такелажных работах!
Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди), дополнительно защищены оплеткой из ПВХ.
Стальные тросы STAYER в полимерной оболочке изготовлены из прочных материалов и применяются во многих сферах жизнедеятельности человека.
Используются в быту, садоводстве, при проведении строительных работ, а также в качестве подвесок и растяжек для установки антенн, прокладки уличных кабелей и др. Данные тросы не предназначены для подъема и перемещения грузов.
Стальные цепи общего назначения обладают отличной гибкостью, благодаря чему находят широкое применение в строительстве и быту. Цепи состоят из удлиненных сварных звеньев. Основными характеристиками цепей являются диаметр прутка и длина звена.
Для использования в бытовых нуждах и при проведении строительных работ в качестве подвесок, растяжек и т.п. Не использовать в грузоподъемных механизмах, для перемещения грузов и при такелажных работах!
Стальные цепи общего назначения обладают отличной гибкостью, благодаря чему находят широкое применение в строительстве и быту. Цепи состоят из овальных сварных звеньев. Основными характеристиками цепей являются диаметр прутка и длина звена.